Как не стать «жертвой моды»! 7 безвкусных вещей, который полностью испортят самый стильный образ!

1011

Откуда появляется желание следить за модой? Многие модницы говорят, что это нужно им, чтобы выделиться из толпы. Но психологи считают, что причина как раз в обратном – в желании влиться в какой-либо слой общества. Почему в тот, где больше всего ценятся новинки моды?

Потому что мы считаем, что на пике моды находятся самые смелые, самые независимые, самые успешные, самые богатые. Желание принадлежать к этому слою общества часто выливается в самую настоящую зависимость от моды.

Уже появилось название для современных жертв моды – «лейбломаны». Они страстно одержимы модными брендами, а мысли о новой коллекции не дают им спать по ночам.

Они жертвуют всем: здоровьем, деньгами, любовью – ради главной жизненной страсти – моды. Но несмотря на все усилия, как правило, «лейбломаны» выглядят вульгарно и безвкусно, поскольку они хорошо разбираются не столько в моде и стиле, сколько в престижности и современных тенденциях.

Но как не попасть в число этих несчастных «жертв моды»? Мы приготовили для Вас ТОП — 7 самых безвкусных вещей, которые надо избегать в подборе своего нового образа:

Дешевые «бриллианты»

Не стоит идти по стопам Волочковой и обвешивать себя украшениями с тонной дешевых камней. Даже если среди них есть бриллианты, этого никто не заметит. В неуместном количестве любые камни смотрятся вульгарно и дешево. Время украшений Shourouk тоже ушло, и теперь лучшие друзья девушек — лаконичные изделия сложных форм из разного металла.

«Жилеты-гусеницы»

Эту тенденцию не так давно проиллюстрировал в своем блоге Варламов. Пришла весна,а женщины до сих пор не могут расстаться с полосатыми жилетами из соболя. Они уродуют не только твои пропорции, но и карму. Надеюсь, у тебя такого нет?

Силикон

Все имеет место быть в разумных количествах. Не превращай свое лицо в карикатуру,как это сделали многие звезды шоу-бизнеса. С губами в виде сливочных сарделек твой лук не спасет ни один стилист.

Продолжение на следующей странице:

ИСТОЧНИКИсточник
1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ