Житель Японии создал принципиально новую карту мира, которая перевернула все, что мы раньше знали о Земле

606

Наверняка многим людям известно, что действующая на данный момент карта мира не отличается особенной точностью.

Используемая при ее составлении проекция Меркатора не позволяет реально соотнести размеры стран и водных пространств на плоскости. Таким образом, получается, что на карте мира огромное количество искажений.

Например, на карте Гренландия в несколько раз крупнее Австралии, хотя на самом деле Гренландия втрое меньше. И таких досадных ошибок хоть отбавляй. Но недавно японский дизайнер создал совершенно новую карту по уникальной технологии, которая позволяет с максимальной, на данный момент, точностью представить картину мира на плоской поверхности.

Система создания традиционной карты включает в себя перенос изображений стран, морей и океанов с глобуса на плоскую карту с использованием проекции Меркатора.

Японский же дизайнер использовал инновационный принцип проекции AuthaGraph, который позволил перенести пропорции суши и воды с глобуса неизменными. Это было настоящим прорывом в области дизайна, за что разработчики и получили престижную награду — Japanese Good Design Award.

Идея принадлежит дизайнеру Хаджиме Нарукава, и суть ее в том, что сферическую поверхность глобуса разбивают на 96 треугольников. Далее изображение переносится на плоскость путем комбинирования различных способов проецирования через промежуточные объекты.

Такой способ переноса минимизирует количество искажений, как при традиционном разворачивании карты мира.

Продолжение на следующей странице:

ИСТОЧНИКИсточник
1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ