«Замуж за Бузову» мусор или прорыв на отечественном телевидении?

399

Как только шоу «Замуж за Бузову» появилось на экранах, оно моментально порвало все рейтинги.

Казалось бы, такой примитив, а приковал к себе внимание тех, кто не знает о Бузовой, не любит Бузову и даже очень редко смотрит телевизор.

Мы решили проанализировать популярность телепередачи и выяснили, что на самом деле из этого шоу можно почерпнуть намного больше, чем ты мог представить. Не веришь? Объясняем на пальцах!

Неформат для российских реалити-шоу

С первого взгляда, «Замуж за Бузову» — вполне стандартная передача, в которой главная героиня ищет пару среди множества кандидатов. Впервые подобные шоу появились в Соединенных Штатах в начале 2000-х. К примеру, проект «Холостяк» адаптировали и у нас.

На Западе быстро поняли: чтобы увлечь женскую аудиторию еще сильнее, стоит главной героиней сделать женщину. Программа «Холостячка» в США появилась еще в 2003 году. И это не единственный пример такого шоу за границей.

Для российского телевидения шоу «Замуж за Бузову» — это абсолютно новый формат. Поймут ли зрители, что передача демонстрирует сменившиеся гендерные роли, это, конечно, еще тот вопрос.

Продолжение на следующей странице:

ИСТОЧНИКИсточник
1
2
3
ПОДЕЛИТЬСЯ